Процедура рассмотрения обращения потребителей

Обратная связь

Заполните все необходимые поля!
Заполните все необходимые поля!
Заполните все необходимые поля!

Уважаемые клиенты и партнеры банка!

Выражаем Вам огромную благодарность за выбор и доверие!

ОАО «Евразийский Сберегательный Банк» ставит своей главной задачей – добросовестные и честные взаимоотношения с клиентами и постоянное улучшение качества обслуживания. Стремясь к максимальной доступности для всех категорий клиентов и удовлетворения потребностей каждого из них, мы идем навстречу клиентам и всегда готовы оказать им поддержку.

Обращение клиента — не остается без внимания и рассматривается в регламентированные НБКР сроки.

В случае возникновения вопросов и предложений Вы можете:

  • Обратиться в Банк по телефону: +996 (312) 38-91-91;
  • Отправить письменное обращение/предложение посредством электронной почты: office@esb.kg;
  • Сделать запись в «Книге жалоб и предложений» во всех отделениях Банка;
  • Выразить свое пожелание/предложение на личном приеме руководителя подразделения Головного офиса/филиала Банка.

График приёма клиентов:

  • Директор Филиала ЕСБ-Центр — вторник c 10:00 ч. по 11:00 ч.;
  • Директор Филиала Ош — будние дни с 10:00 ч. по 12:00 ч.

Подробнее с Процедурой рассмотрения обращений потребителей ОАО «Евразийский Сберегательный Банк» Вы можете ознакомиться здесь